Главная   Диагностика

Диагностика

Диагностический мониторинг определяет новые ориентиры в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста, основанные на создании условий для формирования толерантного отношения у детей к иному образу жизни, речи, поведению, определяемыми особенностями разных национальностей, состояния здоровья и социального поведения.

Психолого-педагогический мониторинг проводится в начале и в конце учебного года, данный диагностический материал, включает в себя обобщенную, целостную характеристику личностной сферы субъектов образовательной среды: информационно-познавательного, эмоционально-оценочного, опытно-деятельностного критериев. Отмеченные критерии личностной сферы этнокультурной личности раскрывают её психологический механизм становления и составляют единую систему критериев. Диагностический материал предназначен для педагогов — психологов дошкольных образовательных учреждений.

 

Психолого-педагогический мониторинг

 
К началу страницы