Главная   Новости   Городской семинар «Использование малых фольклорных форм в образовательном процессе со старшими дошкольниками» (из опыта работы)

Городской семинар «Использование малых фольклорных форм в образовательном процессе со старшими дошкольниками» (из опыта работы)

25 апреля 2018 года в дошкольном учреждении в рамках проектной площадки прошел городской семинар «Использование малых фольклорных форм в образовательном процессе со старшими дошкольниками». На семинаре присутствовали воспитатели и учителя-логопеды дошкольных образовательных учреждений.

Педагоги нашего дошкольного учреждения  (старший воспитатель Трифонова Т.К., учитель-логопед Белова А.С., педагог-психолог Белова М.М, воспитатели: Садчикова Л.А., Зотова А.М., Храпылина Т.В., Мясникова С.М.) поделились опытом работы по использованию малых форм фольклора для развития речи и эмоционально-личностной сферы старших дошкольников в разных видах детской деятельности.

Малый фольклор является уникальным средством для передачи народной мудрости и воспитании детей на начальном этапе их развития.

Посредством малых форм фольклора у детей развивается чуткость к языку, они учатся пользоваться различными средствами, отбирать нужные слова, постепенно овладевая образной системой языка.

С помощью малых форм фольклора можно решать практически все задачи методики развития речи: их звучность, ритмичность, напевность, занимательность привлекают детей, вызывают желание повторить, запомнить, что в свою очередь, способствует развитию разговорной речи.

Познавая окружающий мир по средствам устного народного творчества, дети усваивают словесные, образные обозначения предметов и явлений, их связи и отношения. Наряду с этим идет важная составная часть занятий по развитию речи – работа над формированием словаря.

 

К началу страницы