Главная   Сведения об образовательной организации   Платные образовательные услуги

Платные образовательные услуги

«Вы пока еще не знаете,
чем интересуется Ваш малыш
и хотите выявить его
способности как можно раньше?»

     Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое  значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в ДОУ, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного дополнительного образования  и качества образования в целом.

МБДОУ «Детский сад № 315» г.о.Самара помогает каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Занятия в кружках позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов.

В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько кружков (не более двух-трех), поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме.

Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.

Предоставление дополнительных платных образовательных услуг и реализация дополнительных образовательных программ осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей) на договорной основе с ними. Использование дополнительных программ дошкольного образования (далее — дополнительные программы) стало возможным с развитием новых гибких форм образования дошкольников в творческих студиях, кружках, спортивных секциях, организуемых  в дошкольном учреждении

Дополнительные образовательные программы не могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования (прогулки, дневного сна, основных занятий, игр). Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется СанПиН 2.4.1.1249-03, а общее время занятий по основным и дополнительным программам не должно существенно превышать допустимый объем недельной нагрузки с учетом возраста детей.

На основании п. 6 ст. 14 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение в соответствии со своими уставными целями и задачами может наряду с основными реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус основных образовательных программ.

Дополнительное образование детей дошкольного возраста является актуальным направлением развития нашего дошкольного учреждения. В учреждении накоплен определенный положительный опыт его организации.

Дополнительные платные образовательные услуги по праву рассматриваются как важнейшая составляющая образовательного пространства, социально востребовано как образование, органично сочетающее в себе воспитание, обучение и развитие личности ребенка, наиболее открыто и свободно от стандартного подхода: постоянно обновляется его содержание, методы и формы работы с детьми, творческий подход к реализации услуги педагогом дополнительного образования.

 

С 1 сентября 2021 года в нашем ДОУ продолжат работу платные образовательные кружки:

  • Хореография. Руководитель — Минабутдинова Ольга Станиславовна.
    Занятия укрепляют физическое здоровье, развивают чувство ритма, пластику. Дети получают эмоциональную разрядку, приобщаются к классической и народной музыке.
  • Группа ранней адаптации. Руководитель — Лучино Елена Владимировна.
    Адаптационная группа кратковременного пребывания облегчает процесс привыкания ребенка к условиям дошкольного учреждения. Кроме того, в ходе занятий родители получают дополнительные педагогические знания о воспитании и обучении детей раннего и младшего дошкольного возраста.
  • Обучение детей чтению. Руководитель — Садчикова Людмила Анатольевна.
    Формирование у детей качеств школьной зрелости (школьно-значимых функций), оказание помощи родителям в квалифицированной подготовке ребенка к школе (в частности, ребенок научится читать).
  • «Lego-конструирование». Руководитель – Тухтаманова Анна Николаевна.
    Lego-конструирование подготавливает почву для развития технических способностей детей и объединяет в себе элементы игры с экспериментированием, активизирует мыслительно-речевую деятельность дошкольников, расширяет кругозор.
  • Студия музыкального развития «Свирель». Руководитель – Пьянкова Анастасия Сергеевна.
    Развитие у детей вокальных данных, творческих способностей, эмоциональной отзывчивости на музыку, исполнительского мастерства.
  • Театральная студия «Радуга». Руководитель – Пьянкова Анастасия Сергеевна.
    Приобщение к театральной культуре, развитие творческих способностей и совершенствование артистических навыков дошкольников, развитие интереса у дошкольников к театрально-игровой деятельности.
  • Спортивная гимнастика. Руководитель — Мищенкова Надежда Алексеевна.
    Развитие координации и чувства равновесия, тренировка сердечно-сосудистой, дыхательной системы, развитие выносливости, повышение подвижности и гибкости позвоночника.
  • Дыхательная гимнастика, свободная речь. Руководитель — Денисова Дарья Сергеевна.
  • ПрограммированиеРуководитель — Тухтаманова Анна Николаевна. За компьютером дети «потребляют» информацию, играют в игры и только малую часть времени придумывают и создают что-то своё. При создании игр, анимации, мультфильмов дети оказываются не пассивными получателями знаний, а наоборот, сами их конструируют. Ведь ребёнок учится быстрее, когда сам формирует своё представление об увиденном и делает собственное заключение, а не когда ему говорят, как он должен воспринимать мир.

 

 

О порядке информировании заказчика (.pdf) Положение о порядке оказания платных образовательных услуг (.pdf)

Положение об ответственном лице (.pdf) Постановление Администрации г.о. Самара от 25.12.2017 № 1106 (.pdf) Постановление Администрации городского округа Самара от 29.12.2020 № 1036 (.pdf) Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2020 № 1441 (.pdf)

 


Порядок действий (.pdf) Приказ «Об организации платных образовательных услуг» (.pdf) Перечень платных образовательных услуг (.pdf) Учебный план(.pdf) Годовой календарный учебный график (.pdf) Расписание занятий (.pdf) Прейскурант цен (.pdf) Расчет размера платы за еденицу услуги(.pdf) Обоснование (расчёт) стоимости ПОУ(.pdf) Договор об образовании на платные услуги (.docx)

Программа по обучению чтению «Как хорошо уметь читать!» Программа по английскому языку Программа по лего-конструированию и робототехнике Речь, как реченька Программа по обучению вокалу «Свирель» Программа по спортивной гимнастике Программа по хореографии Программа по организации кукольных и драматических спектаклей студии «Радуга»

Педагогический состав работников, задействованных при организации платных образовательных услуг

ФИО Должность Образо-
вание
Квалифи-кационная категория Стаж работы преподаваемая платная образовательная услуга
общий педаго
гичес
кий
1 Белова Анастасия Сергеевна педагог дополнительного образования Высшее  Высшая 16 16 Дыхательная гимнастика, свободная речь
2 Пьянкова Анастасия Сергеевна Педагог дополнительного образования Высшее Высшая 11 11 Студия музыкального развития «Свирель»
3 Пьянкова Анастасия Сергеевна Педагог дополнительного образования Высшее Высшая 11 11 Театральная студия «Радуга»
4 Лучино     Елена Владимировна Педагог дополнительного образования Высшее Первая 16 8 Группа ранней адаптации
5 Минабудтинова Ольга Станиславовна Педагог дополнительного образования Высшее  Высшая 26 26 Хореография
6 Мищенкова Надежда Алексеевна Педагог дополнительного образования Высшее  — 21 21 Спортивная гимнастика
7 Садчикова Людмила Анатольевна Педагог дополнительного образования Среднее специаль-ное Высшая 28 17 Обучение чтению
8 Тухтаманова Анна Николаевна Педагог дополнительного образования Высшее Первая 9 9 Лего-конструирование

 

 
К началу страницы